г. Москва, ул. Генерала Дорохова, 6
Изготовление навесов из поликарбоната
Заказать звонок

Топ-7 ошибочных решений при постройке навеса для авто

Самые читаемые
2 Июл 2021
#Автонавесы

Топ-7 ошибок при создании навеса для автомобиля

Домашние мастера, загоревшись идеей постройки автонавеса, зачастую плохо представляют сложность задачи. Чтобы не потерпеть неудачу, перед началом работы полезно узнать о частых ошибках и их последствиях. 

    1. Отсутствие детального плана

Обязательно подготовьте подробный чертёж автомобильного навеса. Без него просто не получится понять, по силам ли вам такое строительство. Кроме того, без продуманного проекта вы рискуете ошибиться в составлении сметы, не сможете правильно рассчитать нагрузки и с их учётом подобрать стройматериалы. Идеи для своего проекта можно почерпнуть в галерее готовых навесов для авто.

ошибочных решений при постройке навеса для авто

    2. Неправильный выбор места

При поиске места убедитесь, что автомобильный навес:

  • располагается так, чтобы из него удобно было выезжать с участка;
  • не мешает доступу к дому, беседке, бане, другим сооружениям;
  • не загораживает свет для зон, для которых нежелательно затенение;
  • не находится в месте максимальной снеговой, ветровой нагрузки. 

Если навес для авто устанавливается на даче, проследите, чтобы к сооружению впритык не примыкали грядки, другие участки земли без растительности. Иначе после каждого сильного дождя кузов машины будет запачкан грязными брызгами. 

ошибки при создании навеса для автомобиля

    3. Ошибки в проектировании

Составление расчётов — инженерная задача, решение которой лучше доверить профессионалам. Не имея навыков и знаний, строители-любители совершают грубые ошибки при составлении чертежа: 

  • слишком широкий шаг обрешётки;
  • большое расстояние между опорами;
  • неправильный наклон кровли (как для арочных, так и для односкатных и двускатных моделей).

Чтобы не совершать серьёзных просчётов, воспользуйтесь готовыми решениями. В свободном онлайн доступе можно найти сотни проектов навесов для автомобилей. 

Некачественное выполнение сварочных работ при строительстве навесов

    4. Подбор стройматериала без запаса прочности

Желание сэкономить часто играет злую шутку. Выбирая поликарбонат тоньше 4-6 мм и тонкостенные профильные трубы малого сечения, вы повышаете опасность обрушения навеса, деформации кровли и опор. Обязательно учитывайте климат местности! Если для региона характерна высокая снеговая и ветровая нагрузка, лучше перестраховаться и закупить материал повышенной прочности. 

У компании «Спецкаркас» вы можете заказать навесы для авто в нескольких вариантах конструкции: от лёгкого «Стандарта» до сверхпрочного «Спецкаркаса».

    5. Некачественное выполнение сварочных работ

В строительстве навеса для авто есть два технологически сложных этапа: гнутьё и сварка труб. Если от работы с трубогибом можно отказаться, выбрав постройку сооружения не с арочным, а прямым скатом, то без сварки обойтись труднее. Можно, конечно, собрать каркас на болтах или уголках с саморезами. Но такие соединения уступают сварным швам в прочности и стабильности. 

Сборка металлических ферм требует уверенного владения сварочным аппаратом, умения подбирать электроды и силу тока под характеристики профильной трубы. Если сварщик не справится с задачей, на соединительных узлах останутся непровары, прожоги. От них сложно избавиться. Но если этого не сделать, уровень антикоррозийной защиты навеса для авто упадёт, и даже качественной покраской полностью выправить ситуацию не получится. А если сварка выполнена из рук вон плохо, то конструкция может и обрушиться под весом сугробов, от сильного порыва ветра. 

«Спецкаркас» производит фермы для навесов в заводских условиях, что гарантирует качество выполнения сварных швов. В состав монтажной бригады, собирающей сооружения на объекте, входит специалист-сварщик.

    6. Установка прямо на тротуарную плитку

Если уже есть готовая стоянка с твёрдым покрытием, её вполне уместно использовать для установки автомобильного навеса. Но не стоит крепить опоры к плитке. Её отдельные элементы недостаточно стабильны. Они продавливаются под весом металлокаркаса, «ходят» при сезонных пучениях грунта. В местах, где будут располагаться опоры, плитку нужно убрать, чтобы соорудить бетонный фундамент или другое надёжное основание. 

    7. Неправильный подбор крепежей для кровли

Профнастил, металлочерепицу и поликарбонат крепят только кровельными саморезами с шайбами, компенсирующими температурные расширения материалов крыши. Обычные шурупы с плоской шляпкой не годятся.

Важно: при поиске крепежа не перепутайте модификации по дереву и по металлу. Для закручивания в деревянный каркас предназначены саморезы с узким кончиком-сверлом и широким шагом резьбы, а для металлокаркаса — с широким буром и частой резьбой.
Для установки поликарбоната на автомобильный навес применяют метизы, оснащённые специальными термошайбами с уплотнительным кольцом. Под них в кровельных листах предварительно высверливают отверстия (на 2-3 мм крупнее диаметра ножки термошайбы). Для закрепления поликарбонатных панелей также желательно использовать торцевые, коньковые, соединительные профили.

Допустить серьёзные просчёты можно и при работе с правильным крепежом. Достаточно закрутить его криво, затянуть слишком сильно или слабо. Все эти недоработки приводят к появлению протечек в кровле. 

Как видите, подводных камней при строительстве автонавесов хватает. «Спецкаркас» предлагает более простое решение — закажите навесы для автомобилей в Москве под ключ!